Новости
02.04  2016

В центре Ростова новый асфальт провалился через сутки

image24595508__cfb042d51ea3014fd4438a54338c91caВ самом центре Ростова, на пересечении улицы Красноармейской и переулка Доломановского, провалился новый асфальт. 

02.04  2016

МКАД ожидает перестройка

72

В последнее время много говорилось о том, что Московская кольцевая автомобильная дорога нуждается в масштабной реконструкции. В своем нынешнем состоянии МКАД с трудом справляется с постоянно возрастающим потоком машин, именно на этой трассе утром и вечером часто возникают глухие пробки. Особенно отличаются в этом плане выезды на Щелковское, Варшавское, Калужское, Каширское и Ярославское шоссе, а также на Шоссе Энтузиастов.

02.04  2016

На северо-востоке столицы под асфальт провалились сразу два автомобиля.

 Все произошло на 3-й Мытищинской улице, в районе станции метро "Алексеевская". Асфальт просел прямо под припаркованным автомобилем. Яма стала разрастаться, в результате в воронке 15 на 15 метров и глубиной 3 метра оказалась еще одна машина. Она буквально повисла на колесах.

Наши партнёры

 Elevator1

logo00

 

GISMETEO: Погода по г.Москва

Информеры - курсы валют

Главная » Асфальтобетон 

Асфальт с доставкой и самовывозом по цене от 2350 рублей за тонну — у нас лучшая цена в Москве и области

 

Смесь асфальтобетонная (асфальт) Гост Тип/марка Цена за 1 тонну, с НДС 18%,
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая  9128-2009  М/А1 2500 руб
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая 9128-2009  М/Б1, М/Б2 2500 руб
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая 9128-2009  М/В2 2500 руб
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая 9128-2009  пористая М 1, М 2 2500 руб
Асфальтобетонная смесь песчаная  9128-2009  Д/М2 2500 руб
Асфальтобетонная смесь песчаная   9128-2009  Д/М3 2500 руб
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая плотная 9128-2009  Б/М1, Б/М2 2550 руб
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая 9128-2009  М 1 2550 руб
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая  9128-2009  М 2 2550 руб
Доставка асфальта - цена за тонну все марки  от 250 руб

 

Асфальтобетон ( асфальт ) – залог долговечной службы

В современном мире одним из популярных материалов, используемых в строительстве, считается асфальтобетон. Природа асфальтобетонной смеси – это ненатуральный строительный материал, полученный в процессе окаменения помеси, состоящей из разнообразных составляющих – минералов и органических веществ, подбор которых завит от конечного результата на выходе: определённый тип смеси.

Как правило, минеральными компонентами, входящими в состав асфальтобетона являются: специально измельчённый минеральный порошок, песок, щебень и гравий. К органическим относятся: битум (нефть) или дёготь (древесная смола). Асфальтобетон имеет свою классификацию, зависящую от величины группы наполнителя и его содержания в смеси (в процентах), а также степени теплоты, полученной, замеси и используемого вещества для вязки.

Чаще всего востребована ЩМА – это уплотнённая щебёночно-мастичная асфальтобетонная примесь, относящаяся к горячим смесям, которые используют в качестве твёрдой основы щебёнку, а битум – вяжущего вещества. При укладке температура примеси превышает 100 градусов. В битум добавляют специальные минеральные порошки и дроблёный песок, чтобы достичь высокого уровня прочности. После того как уплотнённый слой асфальтобетона остыл образовавшееся покрытие закапчивается. Полученный состав имеет свои преимущества: передаёт нагрузку с верхних слоёв во внутренние, обеспечивая тем самым минимальную деформацию во всех направлениях. Благодаря чему это покрытие намного дольше остаётся в не повреждённом виде.

Битум жидкий или вязкий нефтяной является главным компонентом в готовке тёплых асфальтобетонных смесей, температура которых при укладке зашкаливает за 70 градусов. Как долго – часы или недели будет формироваться покрытие, зависит от некоторых нюансов: выбор битума (разжиженный или вязкий), минерального порошка (активизированный или известняковый), природных условий, температуры укладочной смеси, грузоподъёмности автомобилей и частоты их передвижения.

Жидкий битум, который застывает со средней или медленной скоростями, входит в состав для изготовления холодных асфальтобетонных смесей. Отличительная черта этих примесей заключается в хранении на складах до момента укладки. Допустимы срок хранения – 8 месяцев, и этот показатель зависит от использующего жидкого битума (быстрогустеющего или медленногустеющего). Укладка холодных смесей производится при температуре природного воздуха: весна – не ниже 5 градусов, осень – выше 10. Покрытие из таких примесей образовывается от 20 до 40 дней. Однако если включить в состав смеси активированный минеральный порошок, то срок формирования покрытия сократится до 15 суток.

АБЗ (асфальтобетонный завод) «GERUSGROUP» входит в список лидеров по выпуску асфальтобетона. Его продукция примесей славится особым качеством и обширным выбором различных видов примесей. За всю свою многолетнюю историю продуктивной занятости на рынках завод не один раз усовершенствовался и, причём успешно. АБЗ «GERUSGROUP» – это важное для настоящего момента предприятие, которое работает в строительной сфере.

В производстве асфальтобетонных примесей пользуются высококачественным оснащением. Это смесительные установки (башенного или партерного расположения), которые удовлетворяют стандартам безопасности и экологичности, а также отличаются непрерывной или периодической работай. Распространённость в России получили установки периодического действия, так как имеют самые высокие технико-экономические показатели, включающие огромное количество функций, таких как: выпуск разнообразной асфальтобетонной смеси (состав и рецептура), оперативность в управлении качеством, эффективность вводить добавки и ПАВ (поверхностно-активные вещества), изменение режимов производства, использование компьютерного оборудования и так далее. Смесь в таких установках выпускается отдельными порциями (замесами), которая сопровождается принудительным перемешиванием составляющих в мешалках, имеющих лопасти.

Получение асфальтобетонного покрытия – это трудоёмкий процесс, который представляет совокупность этапов, в результате чего должен получиться высокопрочный устой, характеризующийся ровной и шероховатой поверхностью, а также экологической безопасностью, обеспечивающий комфортное движение транспорта.

Укладка асфальтобетонной смеси, как правило, начинается с организационных и подготовительных работ, за которыми ведётся естественный контроль выпускаемой продукции и на заводе, и в лабораториях. Однако всё это происходит благодаря толковым специалистам, работающим на предприятии, которые, без сомнения, дадут чёткие ответы на поставленные вопросы, связанные с временными рамками выполнения работ, а также доставкой материала заказчикам.

TEXT.RU - 100.00%

 

Асфальтобетонный завод в вашем городе

 

asfaltnyi_zavod_3

Что же происходит на асфальтобетонном заводе ( АБЗ)?

Мы рады, что Вы задались этим вопросом. Более 92 процентов страны, 2 миллиона километров дорог и улиц проложены асфальтом. Всем давным-давно известно, что дороги с асфальтовым покрытием гладкие, экономически эффективные, исключительно долговечные, экологически чистые, и на 100 % процентов подходят для вторичной переработки.  

На самом деле, асфальтобетонный завод представляет собой оборудование для смешивания  разных компонентов (песка, щебня, минерального порошка и битума дорожного) входящих в состав асфальтобетонной смеси. По всей стране, абз находятся рядом с жилыми домами, предприятиями, полями  для гольфа, и фермерскими хозяйствами. Велика вероятность, что и рядом с вами когда-то находился асфальтный завод  в течение многих лет, и вы даже не знали об этом. Многие заблуждаются думая, что асфальтобетонный завод или АБЗ производит или перерабатывает нефтепродукты. Битум, используемый в производстве асфальтобетона поставляется с нефтебазы. А на заводе происходит его смешивание с остальными компонентами.

Асфальтобетон   -  это смесь  материалов, щебёнки или песка с битумом, взятых в нужном соотношении и замешанных в горячем состоянии. 

Производство и укладка асфальта   

Асфальтобетон, после раскладки на предварительно подготовленном участке дороги уплотняют средними и легкими катками, а после укатывают тяжелыми. В итоге уплотнения смеси увеличивается ее плотность, ее слой получает влагостойкость, а при остывании и крепкость. Недоуплотненный асфальт  (асфальтобетонные покрытия) быстро разрушается.А значит, от степени уплотнения зависят живучесть и важные характеристики асфальтовых покрытий. Завышенной уплотняемостью владеют смеси с  минеральными порошками МП-1. Наилучший итог уплотнения предоставляют пневморезиновые и вибрационные катки. При производстве асфальтобетонных смесей ( асфальт ) необходим постоянный контроль свойств конечного продукта. На первых шагах кропотливо проверяется свойство материалов , которые после будут использованы в производстве и устанавливается соотношение их характеристик с установленными ГОСТами. Тружениками фабричной лаборатории проводится контроль за точностью дозирования и за сохранением свойства материалов использованных при изготовлении асфальтобетона.

 


 


Интересное...

Дороги будущего. Совершенно новый подход.

Основной материал для строительства дорог — это асфальт. Некоторые ученые все-же заметили немало недостатков данного материала. Эти специалисты работают над совершенно новым подходом к строительству дорог. Их идеи также помогут освобождать планету от мусора.


пластик вместо асфальтаКомпания VolkerWessels (Голландия) хочет использовать очень необычный материал в строительстве дорог — пластиковый мусор вместо асфальтобетонной смеси. Такого рода материалом изобилуют некоторые участки мирового океана. Пройдя специальную переработку, пластик становится своего рода «кирпичами», из которых не составит большого труда собрать дорожное полотно. 

Интересной и практичной особенностью конструкции полотна, является предусмотренные в полотне каналы для прокладывания кабелей, труб и тому подобное. Такие каналы служат также защитой от вредного воздействия внешних факторов.

Авторы идеи замены асфальтобетона на пластик заявляют, что такой материал может выдержать серьезные температурные нагрузки, которые колеблются от — 40 до +80 °C. Плюс к этому, дорожное полотно из пластика будет устойчиво к коррозии и различным повреждениям. Предполагают что дорога из такого материала может прослужить гораздо дольше чем дорога из асфальта. Традиционные строительные материалы использоваться не будут.

О возможных сроках внедрения дороги из пластика говорить рано. Однако голландские инженеры продолжают работать над идеей замены асфальтового покрытия дорогами из пластика.